Векторное управление в автоматизированных комплексах. П.з. №15.
Частотно-токовая СУ для электропривода на АД

1.  Настроенную по варианту модель векторной САР скорости вала
    АД с постоянным потокосцеплением и переменным скольжением:
      Jigrein-диск\VV_131_ACIM
    модифицировать. Заменить регулятор скорости функциональным
    реобразователем, описанным в документе:
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/JS/fwlink.htm#A7C8
    Сохранить файл. Для имени использовать маску
      Jigrein-диск\VV_151_ACIM                          (CFC)

2.  Изучить осциллограммы напряжения и тока статора, тока ротора.
    Выяснить, какую физическую величину частотно-токовая система
    управления сохраняет неизменной (потокосцепление или скольжение).

3.  Оценить качество системы частотно-токового управления:
    наличие статической ошибки, качество переходного процесса,
    быстродействие. Требуется сравнительная оценка с векторной
    системой управления.

4.  Выяснить, допустимо ли увеличивать момент инерции рабочего
    органа, если двигатель находится под контролем частотно-токовой
    системы управления. Аналогичный эксперимент выполнить для
    электропривода с векторной системой управления.

5.  Изучить блок-схему функционального преобразователя,
    выполняющего функцию регулятора скорости в частотно-токовой
    системе управления. Дать комментарии о возможности его
    реализации в виде программы для микроконтроллера.

6.  Решение задач документировать скриншотами.
    Сформулировать выводы. Составить отчет.

08.02.2015