Векторное управление в автоматизированных комплексах. П.з. №13.
Адаптация СУ для контроля состояния эл-привода на АД

1.  В соответствии с вариантом, настроить модель САР скорости вала
    АД с постоянным потокосцеплением и переменным скольжением.
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/dcs_knv.htm#L080 (Чертёж 6)
    Данный эл-привод должен функционировать качественно при значениях
    параметров регуляторов системы-прототипа на экв. ДПТ (п.з.3).
    Сохранить файл. Для имени использовать маску
      Jigrein-диск\VV_131_ACIM                              (PsiConst)

2.  Модифицировать модель так, чтобы при регулировании скорости вала
    постоянным оставалось скольжение, потокосцепление – менялось.
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/JS/fwlink.htm#CE80
    Сохранить файл. Для имени использовать маску
      Jigrein-диск\VV_132_ACIM                              (sConst)

3.  Модели сравнить. Сделать скриншоты. Сформулировать выводы.

4.  Сформулировать вывод, сравнивая режим функционирования
    с переменным потокосцеплением электроприводов на СРД и АД.

5.  Проверить, есть ли смысл применять метод комбинированного
    управления для повышения точности контроля момента АД.

6.  Составить отчет.

04.02.2015