Векторное управление в автоматизированных комплексах. П.з. №3.
Настройка СУ для контроля состояния эл-привода на экв. ДПТ

1.  Имея паспорт машины, выданный в соответствии с вариантом,
    настроить виртуальные осциллографы для отображения основных
    координат электропривода
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/JS/fwlink.htm#A293
    Момент инерции ротора должен быть, как минимум, удвоен. А в случае
    невыполнения условия Tm > 4Ta, должен быть увеличен (п.з.1 п.6).

2.  Ознакомиться с "Мастером настройки PI-регуляторов электропривода"
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/JS/fwlink.htm#E60F
    Для контуров регулирования тока и скорости записать формулы
    расчета коэффициентов. Получить их численные значения.

3.  Настроить контур регулирования тока (момента) электропривода
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/JS/fwlink.htm#F001
    Построить частотную характеристику (ЧХ) экв. ДПТ.
    Построить ЧХ разомкнутого контура регулирования тока.
    Внимание. Чтобы периодический характер частотных свойств
    регистров задержки не сказался на форме ЧХ, уменьшите шаг
    симуляции в 10 раз от его максимально приемлемого значения
    (сделайте равным Ta/10). Но для моделирования движения
    координат такой маленький шаг не использовать!

4.  Настроить контур регулирования скорости электропривода
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/JS/fwlink.htm#E4C1
    Построить ЧХ разомкнутого контура регулирования скорости
    без регулятора и с регулятором.
    Внимание. Для успешного построения ЧХ вычислительный процесс
    должен быть остановлен в момент времени, когда координаты
    не ограничиваются блоками limit.

5.  Перенести настройки регуляторов и ограничителя в итоговую модель
      http://model.exponenta.ru/k2/Jigrein/dcs_knv.htm#L030 (чертёж 1)
    Настроить наблюдатель скорости экв. ДПТ.

6.  Сформулировать выводы. Составить отчет.

23.01.2015