Н.В. Клиначев

Использование 120-ти градусной коммутации по датчикам Холла для управления вентильным двигателем с возможностью реверса

Ниже по тексту, на чертежах представлены модели, в которых для питания СДПМ (с синусоидальной противо-ЭДС) используется 120 градусная коммутация. Наглядно продемонстрированы пульсации момента, распространённый способ снижения которых – изменение конструкции двигателя. Либо машину изготавливают с зазором непостоянной величины, либо меняют схему обмотки статора машины так, чтобы противо-ЭДС приобрела трапецеидальную форму. Подобные машины называют вентильными двигателями (ВД | BLDC Motor).

BLDC | PMSM Motor Hall control. Режим
циклического реверса с моментом инерции на валу

BLDC | PMSM Motor Hall control. Выбор параметров
регулятора контура регулирования скорости вала электродвигателя

BLDC | PMSM Motor Hall control.
Подчинённая система, имеющая наблюдатель знака тока ВД

27.11.2013